О нас

Кто Мы

Если вы ищете рекламную продукцию и корпоративные подарки, вы находитесь в правильном месте. Мы поставили высокого качество рекламных подарки тысяч клиентов с 2001 годом Верхнего качества, наряду с профессиональным обслуживанием клиентов и конкурентоспособными ценами, что делает наши клиенты продолжают возвращаться.

Мы предлагаем широкий выбор специализированных рекламных продуктов, чтобы соответствовать всем потребностям и бюджетам. Проверьте наши категории, чтобы выяснить, продукты, которые вы хотите. Или вы можете просто бросить сообщение на наш один из наших торговых представителей, и мы поможем вам выбрать продукты, чтобы сделать возможным глубокое впечатление.

Мы служили предприятия и компании всех размеров из США, Великобритании, Австралии, Сингапура и многих других стран. Являетесь ли вы запуск бизнеса или крупная организация, наши дружественные специалисты готовы оказать любую поддержку, что вам нужно. Каждый из ваших запросов будет отвечено в течение 18 часов или меньше.

Как профессиональный производитель опыт работы более 18 лет, мы уверены в том, чтобы обеспечить высокое качество продукции в промышленности. Мы гарантируем, что каждый элемент, который достигает вас обрабатываются более чем достаточно внимания в процессе изготовления и тщательно проверен перед отправкой. В редких случаях, если продукты, которые вы получаете, неисправные, то мы заменим их так быстро, как мы можем или возвратить вас в полном объеме немедленно.

Вы можете связаться с нами по адресу sales@vastpins.com, С нетерпением ждем сотрудничества с вами!

Почему Выбрали Нас

null

Превосходное качество

Полный контроль качества
Гарантия качества 100%
null

Хорошее обслуживание

Быстрый ответ в течение 24 часов
100% удовлетворенности клиентов
null

Быстрая Доставка

Заказ может быть доставлен в 10 до 20 рабочих дней
заказ Rush может быть доставлен в течение 7 рабочих дней

Наша история

vast factory
vast_factory2
vast gifts office
Vast Gifts ERP
Vast Gifts Hongkong Office
img-overview

About Us

Who We Are

If you are looking for promotional items or corporate gifts, you are in the right place. We have supplied high quality promotional gifts to thousands of customers since 2001. Top quality, along with professional customer service and competitive prices, is what makes our customers keep coming back.

We offer a wide selection of customized promotional products to fit all needs and budgets. Check out our categories to find out the products that you want. Or you can just drop a message to our one of our sales representatives, and let us help you choose the products to make the deepest impression possible.

We have served businesses and companies in all sizes from US, UK, Australia, Singapore and many other countries. Whether you are a start-up business or a large organization, our friendly specialists are ready to offer any support that you need. Each of your inquiries will be replied within 18 hours or less.

As a professional manufacturer of over 18 years’ experience, we are confident to provide top quality products in the industry. We guarantee that every item that reaches you is handled with more than enough attention during manufacturing and carefully checked before shipping. In rare cases, if the products you receive are defective, we will replace them as fast as we can or refund you in full immediately.

You can reach us at sales@vastpins.com, we look forward to working with you!

Why Choose Us

null

Excellent Quality

Total Quality Control
100% Quality Guarantee
null

Good Service

Quick reply within 24 hours
100% customer satisfaction
null

Fast Delivery

An order can be delivered in 10 to 20 work days
Rush order can be delivered in 7 work days

Our History

vast factory
vast_factory2
vast gifts office
Vast Gifts ERP
Vast Gifts Hongkong Office
img-overview